Сегодня 21 августа 2017 года
Для слабовидящих

Главное меню

Баннер

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

customs-tv

Перечень государственных услуг, предоставляемых Шереметьевской таможней

PDFПечатьE-mail

Перечень государственных услуг, предоставляемых Шереметьевской таможней

Среди государственных услуг, которые Шереметьевская таможня оказывает, в том числе и в электронном виде, есть такие услуги, как: включение (исключение) в Реестр владельцев таможенных складов, Реестр владельцев складов временного хранения и Реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли.

Также Шереметьевская таможня предоставляет государственную услугу по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.

Теперь заявитель может подать заявление на предоставление государственных услуг в электронном виде через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» https://www.gosuslugi.ru/search?query=фтс&serviceRecipient=all.

Направление заявлений о предоставлении государственных услуг посредством единого портала госуслуг имеет ряд неоспоримых преимуществ:

- сокращение временных, финансовых и трудовых затрат заявителя – заявление подается с любого устройства, имеющего подключение к сети Интернет, без использования бумаги и иных материалов, затрат на отправку или доставку документов;

- круглосуточная доступность портала госуслуг – подать заявление и получить результат предоставления государственных услуг можно в любое удобное для заявителя время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, а также независимо от местонахождения заявителя;

- сокращение количества предоставляемых документов – исключение необходимости представления документов, находящихся в распоряжении ФТС России и иных государственных органов;

- информирование заявителя – вся необходимая информация, ссылки на нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг, а также получение информации о статусе рассмотрения заявления находятся на одной информационной площадке;

- сокращение времени оказания государственных услуг – заявления, поданные в электронной форме, поступают ответственному исполнителю и принимаются в обработку в значительно более короткие сроки, что позволяет сократить до минимума общее время, затраченное на предоставление государственной услуги;

- снижение коррупционных рисков – у заявителя нет необходимости обращаться напрямую в ведомство для получения государственной услуги, кроме того, исключается возможность необоснованного отказа должностного лица в предоставлении такой услуги.