Сегодня 27 июня 2017 года
Для слабовидящих

Телефоны и адресные реквизиты подразделений таможни по работе с обращениями граждан

PDFПечатьE-mail

Прием письменных обращений граждан
осуществляется отделом документационного обеспечения

Шереметьевской таможни

Режим работы:

понедельник – четверг

9.00 - 18.00

(перерыв 13.00 - 13.45)

пятница

9.00 - 16.45

(перерыв 13.00 - 13.45)

суббота, воскресенье

выходные дни

почтовый адрес

контактный телефон:

Шереметьевское шоссе,вл.7,

г. Химки,

Московская область, 141426

+7(495)538-73-47

Порядок предоставления сведений гражданам

Порядок работы с письменными обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года №59 - ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование таможни или таможенного поста, в который подается письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

Письменное обращение, поступившее в таможню, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок (менее 30 дней) не установлен в поручении руководства таможни. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководством таможни, не более чем на 30 дней.

Гражданину не направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в следующих случаях:

1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

4) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

5) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.